12 марта 2012 г.

Открытка на Юбилей.

Привет :)
Сделала последний  (на данный момент) заказ - открытку на Юбилей. Девушка заказала для своей мамы.

... хм... грустно как-то... без заказов-то....

чего это я...

Собсна, вот открытка:

Сзади:

Детали:


воооот...

Ее хочу сказать большое спасибо за комментарии и поддержку в прошлом посте :) 
Я пропсиховалась, все хорошо:)
Еще убедилась, что таких "людей", которых я гневно там описАла, - их все-таки меньшинство, и это очень радует!!! :)))
Обещаю впредь сильнее держать себя в руках и не истеричить :)

10 комментариев:

  1. Очень красивая, объемная и нежная...
    И... кажется я что-то пропустила...

    ОтветитьУдалить
  2. Розовое волшебство! Эту открыточку прям съесть хочется, она как-будто сладкая вся такая...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная! Воздушная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. какая шикарная!!мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно шикарная работа! очень красивая и гармоничная)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, за такие теплые комментарии :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая. Ассоциации, почему-то, сразу с какам-то десертом - вкусным и кремовым.

    ОтветитьУдалить