13 сентября 2011 г.

Многострадальные мои:) Блокнотики:)

Вчера и сегодня шила блокнотики.
Вчера все было хорошо, ткань для обложки - тонкий хлопок, машинка шила как по маслу :)

Блокнот #1:


 Детальки:



А вот сегодня меня угораздило применить толстый трикотаж.... Нет-нет-нет, и еще раз нет!!!! ))) Теперь наверняка)))) Столько мучений по-сравнению с хлопком!!!! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! :)))
И в конце концов, игла хрустнула, я пережила глубочайший шок, даже успела сюда - в блог - поистеричить)))

Блокнот #2:

 Вот там, под пуговкой, игла и сломалась)
Представляете, пару стежков не хватило, чтобы дошить элементы на обложке!!!
Наверное, я вредная... )))

Детали:


Вот :) Но все равно довольная :) Зато научилась иглу менять :))) А то раньше меня эта мысль пугала, как мысль о конце света)))

22 комментария:

  1. Первый с моей любимой сиреневостью, а второй таааакой романтичный. Супер-супер! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые блокнотики получились! А смена иглы, кстати, меня тоже очень пугает))) Я даже когда шью, всегда глаза прищуриваю - боюсь, что игла сломается и в глаз отлетит (дура, да?)))))
    П.С. Мне ещё очень интересно - откуда ты такие листочки офигительные в блокнотики берешь? Сама в ФШ делаешь? Или где-то готовые берешь?))
    Завалила бедную Лену вопросами;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :)

    Ань, листики сама в ФШ нарисовала, а про иглу - меня всегда именно уу смена пугала... но после твоих слов наверное, тоже начну бояться, что в глаз прилетит))) Хотя, она когда сломалась - никуда не отлетела, а так и повис кусочек с ушком на ниточке...

    ОтветитьУдалить
  4. сломаной иглы стоил твой обалденный блокнот. Второй очень понравился, легкий, воздушный и нежный принежный!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые работы))и страдания того стоили)он просто потрясающий))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена очень красивые блокнотики, и листочки ровненько так сшиты!!! а у меня не получается(

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть.Второй особенно понравился,не зря ты мучилась

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки:) Тамара, научишься)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, это не ты вредная, а трикотаж - ткань сама по себе вредная и тяжёлая. а иголочка сломалась, возможно, потому что её толщина не совпала с плотностью ткани. под хлопок подходят более тонкие иглы.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, зато какая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, я кажеться во второй блокнотик влюбилась !)))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, девочки)

    Ирина, я, кажется, тоже)))

    ОтветитьУдалить
  13. Жалко, что игла сломалась... Но результат - потрясающий! Лен, классные блокноты получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Хоть на нём игла и сломалась, всё равно он обворожителен!!!

    ОтветитьУдалить
  15. :) приятно что даже после сломанной иголки все-таки мы видим законченный результат! Красивые блокноты!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные блокнотики. Ради такого стоило научиться менять иглу. Заодно и страх прошел.Умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Оххх!!!! Как же красиво! Аккуратно! Нежно! Супер!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Оооочень красиво! Бирюзовый меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  19. У первого цвета супер!!! А второй такой...нежный-нежный, как твои открытки))
    Получилось потрясающе! Блокноты - это пока для меня сложно...

    ОтветитьУдалить
  20. Блокноты просто великолепны! А розовый, просто, застрелиться, как хорош :))

    ОтветитьУдалить