4 августа 2011 г.

Возвращаюсь в нормальный ритм...

После прошлой "бешеной" недели в плане заказов - настала моя спокойная размеренная жизнь :)
Вот что я успела смастерить за 3 дня (2-го августа ничего не делала - у мужа был ДР, весь день посвятила ему :))



 (всего 10 штук, но это все равно прогресс - первый заказ по приглашениям за лето... не смотря на их весьма бюджетную стоимость...)

2. Открытка свадебная:


 - тоже на заказ...

3. Обложка на паспорт по палитре Simple Desire:


Присоединяйтесь к нам - ведь такая красота!!!! :)))

Ну, вроде бы все...
А как у вас дела?

12 комментариев:

  1. Приглашения в коробке не разглядеть =(
    Открытка нежная! А от листочков таких я прям балдю!

    Обложка вкусна! Как какао с зефиром! Надо постараться тоже что-то по палитре сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    приглашения - вот такие:
    http://my-scrap-town.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html

    а палитра - и правда волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена какое все красивое! Открыточка прелесть, обложка вкусная, ну а приглашения это большой труд!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто умопомрачительная!!!!А обложку я уже видела в челлендже,мне она очень понравилась.Единственный совет Ленок всё таки фотографируй обложки без прозрачной корки,так лучше цвет передаётся.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка обалденная!:) Лена, а можно её слифтить?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы! Море нежности и теплоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка необыкновенная!
    Любоваться можно бесконечно!
    Потрясающее сочетание цветов и формы

    ОтветитьУдалить
  8. открытка шикарная!а я вот от безделья малобюджетного маюсь, поэтому приглашения и прочие заказы двигают вперед и не дают расслабляться)

    ОтветитьУдалить
  9. Ого как много!!! И всё такое красивое!!!!!!
    Особенно мне понравилось приглашение! Балдею от такого:)

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, На свадебной открытке очень красивые цветочки, ты сама их делаешь?

    ОтветитьУдалить