22 июня 2011 г.

Я здесь :)

Привет!
Я уже почти неделю ничего не писала... более того, я даже ничего не скрапила... капец.... расслабилась чего-то :))) Но читаю вас исправно, каждое утро, день и вечер :)))

От Арт-Журнала уже на 3 странички отстала :((( Но пока в голове особо ничего не рождается, а повторять один-в-один не очень хочется... подождем вдохновения - благо, сроки еще позволяют :)

Т.к. показать мне вам пока нечего - немного похвастаюсь:)
Моя открытка попала в 5-ку лучших, а я - в Приглашенные дизайнеры! Очень приятно! Очень!!!

Сейчас вот дождусь списка заданий челлендж-блогов - и че-нить наваяю!!! Чес.слово!!! :)))

А еще у меня уже чуть больше 300 ПЧ! Это так здорово!!!!
А еще я жду свой Биг шот... (Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы поскорей уже приехал...)
И вот когда он приедет - я объединю два этих радостных события - и будет конфетка из вырубок и тиснилок.... Ну а пока... ждем-с.....
.................................................
..................................
...................
......

8 комментариев:

  1. молодец))поздравляю))продолжай в том же духе))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,поздравляю от всей души!
    такое бывает,зато потом будет поток идей)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, от души поздравляю!!! Желаю вдохновения и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, здорово! Поздравляю со всеми приятными событиями наступившими и грядущими!
    А на счет расслабленности, по-моему, это так лето влияет на творческий потенциал ;)

    ОтветитьУдалить
  5. )) Я сама разленилась! Это тоже меня немного огорчает... Я вот хотела спросить у тебя: а почему ты заказала именно Биг Шот? Почему не Каттлбаг? Просто очень интересно;)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, за поздравления!

    биг шот - пот. что у него рабочая поверхность больше, и он наиболее совместим с ножами и папками др. производителей. а еще я боюсь, что складные части каттл-бага отвалятся... - фобия такая)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, вон даже как)) Ну спасибо, Лен, твое мнение было мне очень интересно и важно!;)

    ОтветитьУдалить