12 июля 2011 г.

ответили!!! :(((

Цитирую:

"Уважаемый Клиент!
Для розыска почтовых отправлений необходимо подать заявления на розыск в любом отделении почтовой связи (в письменном виде). Заявление принимается на основании документа, удостоверяющего личность, отправителя или адресата (а также их представителей) в течение 6 месяцев со дня отправки РПО. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия), выданная при приеме почтового отправления. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области л! бо в его обособленные структурные подразделения (телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайтеwww.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ») При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения 4199.
С уважением, ОАО "Мегафон" от имени Почты России"

Спасибо, дяденька робот от ОАО "Мегафон" от имени Почты России, что не оставили без внимания....

При том что я в своем письме им не писала, что посылка "потерялась". Я спросила, почему сортировка занимает так много времени.....

Все. Спокойствие. Сначала просто схожу на почту. - Проблема в том, что я все выписываю на мамин адрес, а она живет в соседнем поселке, и туда надо ехать.


... и вообще, кто-нибудь в курсе, при чем тут "Мегафон"???

6 комментариев:

  1. Будем надеяться, что посылка уже пришла))) я тоже на мамину почту выписываю)) а потом жду субботу чтобы съездить и забрать)

    ОтветитьУдалить
  2. Обычная отписка. Это сообщение отсылается, видимо, всем кто жалуется на что-либо..

    ОтветитьУдалить
  3. Пипец... (простите за выражение) Мало того, что отписка, так еще и от автомата(((( Такое чувство что они вообще претензию не просматривали, интересно если бы вы написали: Здравствуйте, меня интересует есть ли жизнь на Марсе. Они бы тоже самое послали... Сервис блин...

    ОтветитьУдалить
  4. Ха. Я жаловалась на работу своего почтового отделения (с посылками никак не связано) и мне текст пришёл абсолютно такой же. Слово в слово.

    ОтветитьУдалить
  5. :)))

    может и правда про марс написать?))))))))

    ОтветитьУдалить