9 июня 2011 г.

Наградки!!!

Сразу четыре девочки меня наградили! (Наконец-то дошли руки опубликовать их ...)

Эта - от Pelenaspb (Elena K.) и Тори 

Эта - от Натальи

А эта - от Александры

Правила раздачи наград:
1.Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас этой наградой
2. Написать 7 вещей о себе
3. Назначить награду 10 блогам
4. Необходимо связаться с этими блоггерами и рассказать им о награде!

Всех поблагодарила лично:) НО еще раз спасибо, девочки :) Мне очень приятно!!!

7 вещей о себе я когда-то уже писала... Но могу еще чего-нибудь рассказать.... :)))
 Про скрап, например :)))
1. Я мечтаю о Биг Шоте и миллиарде ножей и папок для него. (уже оплатила, жду...) Вот я такая. Если мне нужны цветочки - то не 1-2, а пачка. А еще лучше - две.
2. Очень придирчиво выбираю бумагу. Рассматриваю, например,  набор, и понимаю ,что из него мне максимум листа 2 нравятся, а остальные - и даром не нужны :))) Поэтому покупаю полистно... (Правда, недавно-таки заказала себе наборчик (!!!) - "Butterfly Garden"...
3. Полюбила недавно сухой глиттер.... теперь мне надо клеевую подушечку - чтоб на штампы его сыпать :)))
4. Пожалуй, единственная техника, которую я еще не освоила - это горячий эмбоссинг....Но как-то и не хочется.... :)))
5. "Хомячу" - только потому что панически боюсь, что будет у меня какой-нибудь БОЛЬШОЙ заказ, и что-то из материалов внезапно закончится. И что мне тогда делать? Реальные скрап-магазины - только в соседней области, а из интернета - 3 недели ждать!!! Это же тогда потеря потерь будет :))) (Правда, и заказа-то нет этого - БОЛЬШОГО :))) НО мало ли!!!))))))
Хотя нет.... просто так хомячу....
6. У  меня режим дня: встаю рано, провожаю мужчин (мужа и сына), делаю домашние дела, потом скраплю в свое удовольствие, потом готовлю обед, кормлю мужа, потом снова скраплю и параллельно сижу в нете (до обеда тоже - я почти всегда ОН-Лайн - вдруг БОЛЬШОЙ заказ:))))) - потом готовлю ужин, встречаю мужчин. Вечер - для семьи и общения:) Очень удобно, и все счастливы :)))
7. Я пользуюсь успехом у заказчиков-москвичей... :))) 3 обращения за прошлый месяц. Хотели 10 коробок больших, и двое - альбомы. И знаете - я отказалась. По той причине, что по почте я боюсь посылать такие вещи. Я не могу взять на себя ответственность за наплевательское исполнение чужих обязанностей.Посылка может и не потеряться, но содержимое может весьма пострадать.... Да что я вам рассказываю... Кузбассовцы, новосибирцы!!!! Я жду вас!!!!! :)))))

Так... осталось передать награды :)
Это для меня всегда самое сложное:)))) 


Ура! Я это сделала!!! :)))

6 комментариев:

  1. Лена!Смешная такая ты (в очень хорошем смысле!) Интересно бы пообщаться вживую :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен! Ты - ходячий позитив!!! Спасибо за награду - пиши о себе чаще - я с твоих постов просто от души умиляюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!!
    Очень приятно :)

    И очень весело про "большой" заказ :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусь!!! спасибо, милая))) приятно до жути, тем более от тебя)))

    Читаю тебе всегда с огромным удовольствием - веселунья ты наша!!! а большой заказ будет непременно - как же иначе)

    ОтветитьУдалить