8 января 2011 г.

Новый, 2011-ый :)


Вот... скоро праздники закончатся, настанут серые будни... так не хочется  на работу...

Но, что это я о грустном? :)
Не была в интернете неделю - так потом всех вас еле перечитала!:)))

Еще с превеликим удовольствием обнаружила, что вас у меня 100!!!! 100 ПЧ!!! (в данный момент - 101 - это вместе со мной:)))  я свой блог тоже читаю:))) - так что без меня  - ровно 100!!!)))

Ура! Я очень рада!!!

А это значит что? - Что с меня конфетка!!!! Завтра соберу, выложу отдельным постом - и начнем записываться:),  ок?


А еще я получила две АТС - но до сих пор не отписалась о получении :(  - я бяка, девочки, простите меня!!!
Эта - от Katyaissi

А эта - от Likи
(фото взяты из блогов девочек)
Спасибо за вложенные подарочки!!!! Простите бяку еще раз!!!


И еще. В рамках игры  "АТС заказывали?"
я сделала АТС, отправила ее, но письмо мне через 2,5 недели вернули. Второй раз - за неделю до нового года - я намеренно не стала ее отправлять. Уже заработает наша страна в полную ногу (вместе с родимой почтой) - тогда отправлю. Лучше поздно, чем никогда, правильно?

3 комментария:

  1. Ну поздравляю! :)))

    Кстати, зря, что не отправили, я отправляла что-то вроде 26-го декабря, так каково было мое удивление, когда письмо уже 5 января было получено на другом конце страны!
    И в это же время пришли те письма, что я отправляла в начале декабря. :)

    ОтветитьУдалить
  2. 100 ПЧ! Поздравляю! :) непременно поучавствую в конфетке!

    ОтветитьУдалить