4 декабря 2010 г.

Гребаная почта

"Люблю" ее...
Ну и что???
Что толку от их "отслеживания"???

Единственное, в чем здесь можно убедиться - так это то, что посылка действительно отправлена. и все. У нормальных людей сейчас ващета 4 декабря уже... А вчера в табличке второй строчки еще не было...


"Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет."


почему же тогда информация об отправлении появляется только через 6-7 дней????????????????!!!!!!!

Про вскрытые письма я вообще молчу....


P.S.  Сегодня уже 8 декабря. Вид таблички не изменился...
                                 9 декабря. Нет изменений. Две недели задержки информации...
                     
                               10 декабря. Принесли извещение
                               11 декабря. Вид таблички изменился!!!:
Заметьте, судя по табличке, посылки у меня еще нет))))))))
Пойду получать посылку... )))))

2 комментария:

  1. Ой я тоже "горячо люблю" почту россии ) и их сотрудников особенно )

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар...(( А ведь мне тоже скоро предстоит отправлять посылку... Уж сколько я всего наслышана о нашей почте... А редкие позитивные отзывы о ней я воспринимаю с трудом и даже лёгким недоверием, как будто мне рассказывают о том, что Дед Мороз и правда существует.
    Полагаю, что наша почта такая именно из-за ее сотрудников, других причин быть не может.

    ОтветитьУдалить