29 сентября 2010 г.

Ой, так приятно!!!!......... :)

1) Наконец-то выкладываю фото полученных АТС и подарочков!

от Саши:

От Юлии:

От Любы Прониной (АТС-магнит, он живет у меня на холодильнике:) )

Девочки! Спасибо огромное за АТС - они здоровские!!! и за ваши подарочки!!!! Мне все ООООЧЕНЬ понравилось!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!

2) Моя многострадальная первая (и пока что единственная) выигранная конфетка. Еще раз повторюсь, что выиграла я ее еще 1 августа, а получила только в середине сентября... НО!!! в этот раз "прокосячилась" не почта, а организаторы, которые ЗАБЫЛИ мне ее отправить и сделали это только после моего письма им... и то не сразу, а только тогда, когда у них появилось время - еще примерно через 10 дней... ну да ладно.... вот, собсно, и она:

3) Пожалуй, самое приятное за последние 2 дня - меня наградили сразу 5 девочек!!! (Ольга, Аля, Маша, Вероника и еще одна Ольга) вот такими наградками:







Девочки!!! Спасибо большое за оказанное доверие :))) Мне очень-очень приятно!!!! 

(Я знаю, что наградки надо передать дальше, но позвольте мне этого не делать - т.к тем, кому бы я хотела их дать - во-первых, больше 10, а во-вторых, уже большинство из вас такими "штуками" награждены. В общем, мы их скоро по кругу передавать начнем:)))

Спасибо Всем за Всё еще раз!!!
Спасибо, что заходите ко мне:)




10 комментариев:

  1. поздравляю с АТС-ками и конфетой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с пополнением АТС-коkлекции!
    А наградку первую я тебе тоже передала такую, не заметила? ;) Написала в комментарии под твоими "люблю"..

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю и с наградками, и с новыми АТСочками!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка)))) Ну раз столько людей дарит наградки - это ж говорит о том, что блог и его хозяйка заслуживают их))))
    А передавать или нет - дело твое)
    С пополнением коллекции АТС)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша! Точно, проглядела! извини, пожалуйста! я уже исправилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с наградками)))
    Рада, что моё письмецо ужо дошло и что принесло тебе хоть немного радости)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо:)
    я такая довольная :)

    ОтветитьУдалить
  8. С пополнением коллекции! И ко мне за наградой заходи!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная коллекция! И конфетка прекрасная!
    Знаешь, я выиграла первую конфету в апреле, но до сих пор не получила, хотя по переписке девочка сказала, что помнит про меня. А конфета была цветочная - это то, чего мне так хотелось и так не хватает...
    Ты молодец, что напомнила им...

    ОтветитьУдалить